Часто задаваемые вопросы
Как получить скидку на свой заказ?
Получите 4% скидки на Ваш заказ. Для этого Вам всего лишь необходимо совершить полную предоплату. При оформлении заказа на сайте укажите в поле метод оплаты – 100% предоплаты и Ваша сума автоматически будет пересчитана.
Как экономить на доставке?
Стоимость доставки товара на сайте зависит от каждого конкретного продавца и того, как далеко он находится от нашего склада в Польше. Соответственно, заказывая большее количество товаров у одного продавца, Вы будете экономить на доставке.
На странице каждого конкретного товара есть ссылка: ВСЕ ТОВАРЫ ПРОДАВЦА. Следуя по ней, вы сразу можете ознакомиться со всеми предложениями этого продавца и выбрать то, что Вам нужно. Особенно это выгодно при покупке недорогих и малогабаритных товаров, так как стоимость одной доставки распыляется на все количество заказанных Вами товаров.
Все расчеты автоматизированы. Проверить их можно следующим образом: на странице выбранного товара увеличьте его количество и сумма Вашей экономии на доставке отобразиться автоматически.
Соответственно и в корзине при подсчете итоговой стоимости Вашего заказа. С более габаритным товаром скидку на цену доставки нам необходимо уточнять в каждом конкретном случае.
Как оплатить заказ?
Способы оплаты товара:
- карта ПриватБанка;
- наличные в пунктах приема заказов в городе Луцк;
- наложенный платеж в пунктах приема товара службы доставки.
Сколько будет стоить доставка товара?
Сумма доставки товара от нашего склада в г.Ковель до склада в Вашем городе будет зависеть от тарифов, выбранной Вами службы доставки. Также, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ у нас на складе в г.Ковель бесплатно.
Возможно ли вернуть товар?
Возврат товара невозможен! Так как польский продавец, дает на возврат товара 14 дней, мы в эти сроки никак вписаться не можем из-за дальности доставки (пока товар дойдет до клиента в Украине это уже может быть 14 дней). После 14 дня его просто никто не заберет в Польше.
Возможен обмен, но только если:
- товар не соответствует описанию, внешнему виду товара который был заказан, фирме;
- брак.
Мы просим Вас внимательно осматривать товар на Новой почте, так как, забрав его, домой возможности сделать обмен не будет!
Касательно товаров с размерами – обувь, одежда, перчатки и пр. если продавец на сайте указывает размерную сетку в см, будьте внимательны и сделайте замеры, так как «жмет», «чуть давит», «цвет казался другим» и т.д. не есть причиной замены товара.
Будьте внимательны при заказе! Наша робота – доставить товар, который выбрали Вы!
Нужна ли предоплата за товар?
Так как мы не являемся непосредственным продавцом товаров, а только отвечаем за покупку и транспортировку его к Вам, мы вынуждены работать с предоплатой 100%, или 50% от стоимости товара.
Отзывы